Современные
Лабораторные Технологии
Совлат

+7 473 300 31 04 (Воронеж)

+7 495 374 91 34 (Москва)

info@sovlat.ru

Воронеж, Солнечная 33

Пять утверждений о сохранении аналитических инструментов: правда или ложь

Эффективное обслуживание аналитических инструментов часто упускается из виду. Мы попросили четырех экспертов в этой области пролить немного света на этот момент.

Пять общих утверждений:

1. Если прибор на гарантии, мне не нужно заключать соглашение об обслуживании;
2. Регулярное техническое обслуживание необходимо только для некоторых элементов;
3. Техническое обслуживание необходимо только для старых инструментов;
4. Становится все более распространенным подписывать соглашения о техническом обслуживании;

1. Если прибор на гарантии, мне не нужно заключать соглашение об обслуживании

Неверно: гарантия имеет большие отличия от профилактического обслуживания

Линдси Нельсон, менеджер по работе с клиентами FOSS, США: «Многие думают, что когда они впервые покупают устройство, в течение первого года не требуется никакого соглашения из-за гарантии. Но ключевым моментом гарантии является то, что она не является профилактической и не поможет поддерживать ваш инструмент, обеспечивая его правильную работу для получения надежных результатов ».

Мерите Креммер Кристиансен, глобальный менеджер по обслуживанию: «Гарантия важна, потому что она защищает вас от непредвиденных расходов в случае возникновения проблем, таких как поломка, в течение гарантийного периода. Однако, чтобы защитить ваши вложения в инструмент в долгосрочной перспективе, профилактическое обслуживание существенно влияет на то, как долго вы можете рассчитывать на оптимально работающий инструмент ».

2. Регулярное техническое обслуживание необходимо только для некоторых элементов

Неверно: регулярное обслуживание повышает ценность любого оборудования, а новые цифровые услуги - новое слово в обслуживании приборов.


Хенрик Жоне, старший менеджер по поддержке клиентов, Франция: «В частности, необходимо регулярно обслуживать измерительные приборы, такие как MilkoScan, WineScan, Fossomatic и BactoScan, чтобы они остовались в хорошей форме и придерживаться исходных спецификаций. Многие изнашиваемые детали заменяются во время профилактического технического обслуживания этих приборов. Инструменты NIR имеют гораздо меньше изнашиваемых деталей, но все же выигрывают от регулярных проверок».

Эрик Марквардт, вице-президент по поддержке клиентов и продаж в FOSS North America: «У каждого инструмента, безусловно, существуют разные потребности. Прибор, основанный на технологии проточной цитометрии, такой как Bactoscan, нуждается в комплексном обслуживании через регулярные промежутки времени, чтобы продолжать работать на высоком уровне.

Хотя обслуживание прибора NIR менее популярно, оно все еще очень актуально. Возьмите Foodscan например. Протокол профилактического обслуживания (PM) должен обязательно соблюдаться.
Например, этот протокол также включает в себя выполнение очистки базы данных и проведение резервного копирования при выполнении этого посещения профилактического обслуживания. Пользователи инструментов нередко пренебрегают этим шагом, и это отнимает много времени, но это необходимо».

Мереет Краммер Кристиансен: «Все инструменты требуют определенного профилактического обслуживания. Кроме того, интересным новым измерением для поддержания общей производительности является появление так называемых цифровых услуг. Это выходит за рамки обслуживания оборудования, например, с регулярными отчетами о проверке калибровок для решений на основе инфракрасных технологий. Здесь новые цифровые услуги, предлагаемые FOSS, такие как FossAssure, могут делать это удаленно, и не только один раз в год, но и до 12 раз в год ».

                                                            

3. Техническое обслуживание только для старых инструментов

Неверно: любому инструменту требуется плановое обслуживания, а сервисное решение FossCare дает дополнительную гарантию на год.

Хенрик Яунет: «Нет, определенно нет. Инструменты должны обслуживаться с самого начала».

Эрик Марквардт: «Новые инструменты получают наибольшую выгоду от FossCare в виде гарантийного покрытия. Выполнение плана FossCare существенно удваивает заводскую гарантию. В случае премиум-плана это покрытие может продолжаться еще много лет в форме постоянной ограниченной гарантии на запчасти. Отказ от покрытия FossCare лишит вас гарантийной защиты».

4. У других пользователей прибора есть соглашения на техническое обслуживание, поэтому оно того стоит


Верно: обратитесь к представителю FossCare за примерами.

Эрик Марквардт: Недавно компания столкнулась с некоторыми сбоями, связанными с монохроматорами в их приборах ближнего инфракрасного диапазона. Поскольку на их инструментах было покрытие FossCare, им не нужно было платить за запасные части.

Хенрик Яунет: «Тот факт, что у нас есть инструменты в возрасте 15–20 лет, все еще работающие в полевых условиях, является свидетельством того, что регулярное техническоге обслуживание стоит того. Другое дело, что многие ценят, что они могут быстро связаться с человеком поддержки».